Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееТип — ССНП 50/50
Материал — стекловолокно
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0 м
Длина намотки — 100 м
Размер ячейки — 25/40 мм
Пропитка — битумная
Тип — ССНП 100/100
Материал — стекловолокно
Нагрузка — 100 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0 м
Длина намотки — 50 м
Размер ячейки — 25/40 мм
Пропитка — битумная
Тип — ССНП-К 50/50 с подложкой
Материал — стекловолокно
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0 м
Длина намотки — 100 м
Размер ячейки — 25/40 мм
Пропитка — битумная
Подложка — НСМ
Геосетки Текспол™ из стекловолокна, соответствующие ТУ 2296-003-68781351-2012, применяются в качестве армирующего элемента в строительстве взлетно-посадочных полос и дорожных конструкций. Эти геосетки востребованы при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, мостов и путепроводов. Иногда геосинтетика используется в гражданском строительстве для армирования фасадов зданий и стабилизации грунтовых оснований. Применение стекловолоконных сеток для армирования асфальтобетонного покрытия позволяет увеличить межремонтные сроки дорог в три раза, снижая затраты на содержание участка до 40%.
Геосетки ССНП обладают уникальными физико-механическими характеристиками: выдерживают поперечную и продольную нагрузку, устойчивы к агрессивным средам и улучшают эксплуатационные показатели конструкций без увеличения их стоимости. Правильный выбор геосетки требует учета показателей плотности, вида пропитки и размера ячеек.
Стекловолоконные геосетки ССНП изготавливаются из нитей алюмоборосиликатного безщелочного стекла и ровингов, с обязательной пропиткой полимерным составом, обеспечивающим стабильность структуры, стойкость к разрывным нагрузкам и воздействию щелочной среды.
Стеклосетка Текспол™ — нетоксичный, пожаробезопасный и огнеустойчивый материал, применимый при температуре до 350 градусов. Она служит отличным армоэлементом и защитно-разделительной прослойкой для обеспечения стабильности сооружений.
Геосетки ССНП из стекловолокна могут использоваться:
Использование дорожной геосетки, такой как полиэфирная сетка, сетка для асфальта и полимерная сетка, существенно повышает долговечность и надежность дорожных конструкций. Геоматериалы, применяемые в геомаркетах, являются важным компонентом современных инфраструктурных проектов, обеспечивая высокую эффективность и экономичность.
Наименование показателя |
Геосетка ССНП 25/25-25 |
Геосетка ССНП 30/30-25 |
Геосетка ССНП 40/40-25 |
Геосетка |
Геосетка |
Геосетка ССНП 100/100-25 |
Геосетка ССНП 200/200-25 |
Поверхностная плотность, г/квм |
150 | 170 | 200 | 300 | 350 | 500 | 900 |
Разрывная нагрузка, кН/м, не менее -по основе -по утку |
25 25 |
30 30 |
40 40 |
50 50 |
80 80 |
100 100 |
200 200 |
Удлинение при разрыве, %, не более: -по основе -по утку |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
Допустимая потеря прочности на растяжении после 25 циклов промораживания- оттаивания,%, не более |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Массовая доля веществ, удаляемых при прокаливании, %, не менее |
18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Размеры стороны квадрата ячеек, мм** (пред.откл.,%) |
25 (±2) |
25** (±2) |
25 (±2) |
25** (±2) |
25** (±2) |
25** (±2) |
25 (±2) |
Ширина рулона, см,***не более (пред. откл.,%) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
ООО «Геоматериалы» в г.Калуга
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее