Дороги, мосты, развязки: Северный Кавказ ждёт масштабная стройка до 2027 года
На Северном Кавказе стартует амбициозная программа по обновлению транспортной инфраструктуры
ПодробнееИсходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 150
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 200
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 250
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Геотекстиль Пинема характеризуется высоким модулем упругости, отличается высокой однородностью полотна, способен эффективно справляться с эксплуатационными нагрузками и при этом длительно сохранять свои функции в качестве разделительного слоя и фильтрующего материала.
Краткое описание: данный геотекстиль представляет собой нетканое геосинтетическое полотно, которое изготовляется из высококачественных полипропиленовых волокон иглопробивным методом с дополнительным прохождением термообработки. Материал, идущий на производство геотекстиля Пинема, обладает высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолетового излучения, химически агрессивных веществ. Помимо этого он не подвержен гнилостным процессам, безопасен для окружающей среды, выдерживает значительные колебания температур и имеет длительный срок эксплуатации, хорошо пропускает влагу, как в продольном, так и поперечном направлении.
Назначение геотекстиля Пинема: данный геотекстиль предназначен для укладки в качестве разделительных прослоек при строительстве самых разнообразных, в том числе гидротехнических, объектов. Укладка геотекстиля Пинема предотвращает перемешивание разделяемых слоев. Также геотекстиль Пинема дает возможность значительно снизить материальные расходы на строительство за счет уменьшения выемки грунтов, широкого применения местных даже низкокачественных грунтов.
Области использования геотекстиля Пинема: активно применяется материал в различных видах дорожного строительства (автомобильные дорои и ж/д пути, мосты, тоннели, рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы аэродромов). С помощью геополотна Пинема проводят армирование откосов, укрепляют площадки газовых и нефтяных месторождений. Помимо этого геотекстиль Пинема задействуется при организации свалок бытовых и пром. отходов, при прокладке трубопроводов, гидротехнических сооружений.
Технические характеристики геотекстиля Пинема:
Характеристики |
Ед. изм. |
"ПИНЕМА Геобел ТС" ("ПИНЕМА Геобел ТСМ") |
|||||||
190 |
250 |
310 |
360 |
400 |
450 |
500 |
600 |
||
Поверхностная плотность* |
г/м2 |
190 |
250 |
310 |
360 |
400 |
450 |
500 |
600 |
Толщина при нагрузке 2 кПа |
мм |
2,2 |
3,2 |
3,7 |
4,1 |
4,6 |
5,0 |
5,5 |
6,7 |
Допустимые отклонения по толщине** |
% |
± 15 |
|||||||
Прочность при растяжении* |
кН/м |
3,0 |
4,2 |
5,6 |
6,8 |
7,8 |
8,8 |
10,0 |
11,6 |
Удлинение при разрыве |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удлинение при максимальной |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Усилие продавливания |
Н |
650 |
1140 |
1500 |
1700 |
1850 |
2040 |
2220 |
2500 |
Сопротивляемость местным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условный модуль деформации*: |
кН/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сферическое растяжение** |
кН/м |
30 |
50 |
60 |
75 |
90 |
105 |
115 |
140 |
Фильтрующая способность** (ISO 12956-99) |
мк |
110-115 |
100-105 |
80-90 |
80-90 |
80-90 |
75-80 |
60-70 |
55-60 |
Коэффициент фильтрации |
м/сут |
|
Вам необходимо обратится к нашим ведущим специалистам по бесплатному номеру для звонков по России 8-800-700-01-71 или отправить заявку заполнив форму заказа.
ООО «Геоматериалы» в г.Калуга
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
На Северном Кавказе стартует амбициозная программа по обновлению транспортной инфраструктуры
ПодробнееХод работ на будущей трассе, соединяющей Архыз с Красной Поляной, продемонстрировала гид из Минеральных Вод Виктория. По её словам, строительные темпы невысоки, однако трасса уже частично проходима
ПодробнееПроектирование новой высокоскоростной магистрали Краснодар — Кабардинка стартовало осенью 2024 года. Четырёхполосная трасса протяжённостью 108,5 км будет проложена через Абинск
Подробнее